Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.11.2017, 07:17

МБДОУ "Детский сад "АЛЁНУШКА"Усть-Майский ...

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [49]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Анкета в сети Интернет
[ Скачать с сервера (38.2Kb) ] 23.05.2017, 08:34

Анкета

 

МБДОУ «Детский сад «Алёнушка» село Петропавловск, Усть-Майского района (улуса)

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

  • Наличие сведений о деятельности организации;
  • Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;
  • Наличие документов об организации;
  • Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;
  • Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;
  • Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;
  • Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг.

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

  • Наличие сведений о руководителе организации;
  • Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные);
  • Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации;
  • Наличие контактных данных заместителей руководителя организации;
  • Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации;
  • Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации;
  • Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации;
  • Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации;
  • Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах;
  • Наименование направления подготовки и (или) специальности.

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

  • Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией;

в том числе:

  • по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия);
  • по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов);
  • с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса);
  • наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации).

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

  • Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения;
  • Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.);
  • Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан);
  • Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)[1] (в сопоставимых показателях).

Отметьте пункты, по которым образовательная организация имеет позицию относительно других обследованных организаций равную или выше средней по городу (региону):

  • Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося);
  • Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя);
  • Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив);
  • Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок).

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

  • Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)
  • Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет;
  • Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.);
  • Наличие электронных интерактивных лабораторий;
  • Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием;
  • Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям).

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

  • Наличие спортивного зала;
  • Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);
  • Наличие тренажерного зала;
  • Наличие бассейна;
  • Наличие медицинского кабинета;
  • Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);
  • Наличие столовой на территории организации.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

  • Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся);
  • Использование дистанционных образовательных технологий;
  • Проведение психологических и социологических исследований, опросов;
  • Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

  • Наличие программ социально-педагогической направленности;
  • Наличие программ технической направленности;
  • Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;
  • Наличие программ художественной направленности;
  • Наличие программ естественно-научной направленности;
  • Наличие программ туристско-краеведческой направленности;
  • Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

  • Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;
  • Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл);
  • Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));
  • Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году;
  • Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный);
  • Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО.

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

  • Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
  • Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
  • Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;
  • Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

  • Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
  • Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
  • Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
  • Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
  • Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
  • оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

[1] Средние значения показателей по городу (региону)рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям

Категория: Мои файлы | Добавил: sadik
Просмотров: 17 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz